Как заработать в интернете с помощью YouTube, как продвигать свой бизнес с помощью видео, как привлечь больше посетителей на сайт используя видео маркетинг.
Эти важные вопросы можно решить с помощью одного общеизвестного сервиса – YouTube. Ютуб, как его называет русскоговорящее население планеты, очень распространенный сервис, вкладывающий в свое развитие немалые финансы, одновременно зарабатывая огромные суммы денег на рекламодателях и отдавая половину этого заработка своим партнерам, размещающим интересные и полезные видеоролики на YouTube. Этим партнером можете стать Вы.
Используя этот сервис можно извлечь для себя одновременно несколько выгод:
- раскрутить свою фирму;
- привлечь в свой бизнес (в том числе на сайт) больше посетителей;
- увеличить конверсию (повысить количество продаж или других необходимых к выполнению действий посетителей);
- зарабатывать на YouTube.
Выполнение этих пунктов, в зависимости от поставленных целей, под силу каждому человеку, от домохозяйки и до крутого бизнесмена.
Желающие раскрутить свой сайт, фирму, магазин, общественную организацию, партию, брэнд или свое имя могут создавать свои видео с сопутствующими обучающими материалами, размещая в видеоролике или под видео рекламу своей фирмы с ссылками на свои сайты, страницы или группы в социальных сетях, адреса и месторасположение офисов и складов.
Видео можно снимать с помощью видеокамеры, фотоаппарата, мобильного устройства либо изготавливать у себя на компьютере с помощью некоторых не сложных программ.
Есть различные программы:
- для съемки действий на компьютерном экране или его участке;
- создание видео или презентаций из фотографий, изображений или слайдов;
- монтаж отснятых видеороликов;
- и другие программы.
При создании видеоматериалов необходимо учитывать важные правила, приводящие к желаемому результату.
Выкладывая свои видео на сервис YouTube, можно зарабатывать различные суммы денег. На размер этой суммы влияет множество факторов, в частности:
- насколько интересен и полезен Ваш материал;
- сколько на Вашем канале YouTube подписчиков;
- как часто добавляете на свой канал видеоролики;
- сколько видео и их просмотров на Вашем канале;
- какого качества видеоролики.
Ещё множество факторов можно перечислить и каждый из них – это отдельная тема для изучения материала. Но, даже изучив каждую тему отдельно очень сложно сделать правильные и быстрые шаги к достижению целей, не зная фишек в работе с сервисом YouTube и секретов видео маркетинга.
Полезные для развития бизнеса, увеличения продаж, продвижения необходимой информации, заработка с помощью видео на YouTube фишки и секреты можно изучить и применить, если иметь информативный инструмент в качестве пособия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий